среда, 14 ноября 2018 г.

Высшее образование – гарантия успеха ?


Как вы думаете, высшее образование является гарантом успеха, благосостояния?
Как вы считаете, сколько нужно иметь высших образований, чтобы быть богатым?
Послушайте одну очень поучительную притчу:

Как-то один профессор решил переправиться через глубокую, бурную реку, чтобы навестить родных на другой стороне берега. Он пришёл к переправе и сел в лодку с паромщиком.

Во время переправы учёный спрашивает у лодочника: “Изучал ли ты, милейший, ядерную физику?” Паромщик покачал головой и ответил: “Никак нет, не приходилось!”.
“Да уж!” – пробормотал профессор… ”значит, ты четверть жизни потерял!



А знаешь ли ты тригонометрию, астрономию, дорогой мой?” – улыбаясь вновь поинтересовался учёный.
“Хм, этого тоже не приходилось знать, добрейший.”- разведя руками пробормотал паромщик. Учёный усмехнулся и заявил: “Да ты полжизни потерял, значит!”.

И в этот момент неожиданно налетел сильный ветер, лодку раскачало и опрокинуло воду! Профессор в ужасе завопил: ”Помогите! Спасите!”. А паромщик ему в ответ: ”Плавать то умеете? До берега недалеко!”. “Нет, не умею я!” – неистово и с ужасом заорал учёный. На что паромщик произнёс: “Вот те раз! Значит вы всю жизнь потеряли!”.

Все те знания, которые мы получаем в школе, университете – лишь инструменты, дополнения. Они, безусловно, важны. Но гораздо более значимыми, я считаю, вещами являются навыки человека, его нравственность, характер, те благие цели, которых он придерживается. Тот ориентир, вектор развития и намерения, которые сопровождают его на жизненном пути. Можно иметь 2, даже 5 высших образований, но не состояться как Человек. Можно знать всё на свете, быть умнейшим на планете, но не владеть навыками различения и управления.

Увы, но уже с ранних лет человек попадает под давление информационной среды, которая почти полностью формирует его психику. Те модели поведения, что преподносятся обществом как модные, современные – перенимает и человек через подражание, копирование. У такого человека отбирают и всячески притупляют способность абстрактно-логически мыслить. Прививаются новые извращенные ценности, подогретые культом богатства, потребления, моды…

А наличие количества высших образований и в целом то явление, когда значимость, статус личности прямо пропорционален интеллектуальным способностям человека, кажется мне абсурдным, примитивным.
У меня НЕТ высшего образования. Но это не помешало мне создать 2 компании, стать тренером по восточным единоборствам, выступать на ТВ, писать книги и т.д.

Отсутствие высшего образования не помешало мне стать человеком. Обеспеченным человеком.
Я живу летом и весной в Крыму с семьей, а в другие сезоны путешествую. Я могу позволить себе, ну, почти всё.
И я горжусь, что в нашей команде мы создали систему, которая помогает людям становиться счастливее и богаче.
В этом видео я рассказываю о том, как мне удалось стать финансово свободным человеком. Здесь именно инструкция. Шаги, действия. Выделите время и изучите.
-------------------------
 Пошаговая инструкция для обретения благосостояния ССЫЛКА
-------------------------
Буду рад вам помочь с настройкой этого проекта!
С уважением, наша команда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий